В ГБПОУ НСО «Куйбышевский политехнический колледж» в преддверии Дня Победы в рамках работы МО общеобразовательных дисциплин среди обучающихся была проведена литературная викторина «А музы не молчали…».
Цель викторины - формирование у подрастающего поколения чувства гордости за свою Родину, её народ и историю, а также изучение и развитие интереса к героическим страницам Отечества и воспитание студентов в духе патриотизма на примере произведений русской литературы.
Великая Отечественная война нашла отражение в творчестве многих поэтов, прозаиков и драматургов, которые оставили нам своё видение прошедших событий.
Произведения М. Шолохова, В. Астафьева, К. Симонова, А. Твардовского, Б. Васильева, Ю. Друниной и др., – не только свидетельства военного времени, но и художественное осмысление этих страшных лет. Поэтому студенты, отвечая на вопросы викторины, вспомнили биографию и творчество поэтов, писателей – фронтовиков, выразили личное отношение к событиям войны 1941-1945 гг., написали, в чём заключается в наше время актуальность произведений сибирских поэтов, участников Великой Отечественной войны.
По итогам викторины лучшими были признаны работы следующих обучающихся:
Жукова Юрия группа 1555 Шатохина Никиты группа 1559
Иванова Даниила группа 1555 Алексеенко Кирилла группа 1556
Шушарина Константина группа 1555 Савкина Никиты группа 1556
Малышева Анатолия группа 1555 Никулина Александра группа 1556
Бурдукова Ильи группа 1555 Титова Дмитрия группа 1556
Мурзиной Евгении группа 1554 Аленичева Кирилла группа 1566
Битнева Данила группа 1555 Зош Сергея группа 1566
Гладкова Ивана группа 1555 Цветковой Арины группа 1559
Фулавкина Никиты группа 1555 Пуртовой Софьи группа 1559
Идт Полины группа 1559 Гохберг Вадима группа 1557
Поздравляем ещё раз ребят с хорошим результатами! Благодарим всех за участие в викторине!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: